Тест Infiniti QX60: бит или не бит?
14 июля 2021
В последнее время «битки» из США вытеснили новые авто из салонов даже в сегменте люкс- и суперкаров. Так, например, в Украину завозят подавляющее большинство дорогущих McLaren и Lamborghini в аварийном состоянии. Но чаще всего, конечно, к нам привозят битые американские авто, выпущенные в Штатах и для Штатов
Безусловно, в их числе и модели Infiniti. Однако, представительство этого бренда дивным образом умудряется не просто держаться на плаву, а выполнять и иногда даже перевыполнять план. В чем секрет? Начнем с того, что ценовая политика Инфинити в Украине весьма лояльна – порою действуют такие акции, что можно купить новый премиальный кроссовер по цене корейского «паркетника» среднего ценового сегмента. Также стоить упомянуть показатель статуса, который появился после наплыва «битков» из США – владеть американским «битком» с красными поворотниками и ездить на официальном авто, как говорят в Одессе, это две большие разницы. И такую тенденцию можно сравнить с распространенным явлением в Китае – там круто иметь Audi или BMW немецкого производства, тогда как обладать той же моделью, но местного производства, это уже совсем другая история.
Покупать «биток» или новый авто из салона – дело сугубо личное, поэтому поговорим о самой модели. Infiniti QX60 – один из самых больших и доступных премиальных SUV в Украине. Цена на него стартует фактически от $50 тысяч, при этом гибридная версия ненамного дороже.
Внешне эта модель либо нравится, либо нет, но такой цвет, как у тестовой машины, мне кажется ей очень к лицу. Что касается салона, он может вмещать до 7 человек и оформлен в типичном для Инфинити стиле – лаконично, комфортно и с элементами «олдскульности». Под последним следует понимать переплетение привычных решений с новыми технологиями. То есть, садясь вовнутрь, ты не увидишь огромный тачскрин по всей ширине салона.
Как и 10 лет назад, здесь много обычных клавиш, довольно простая приборная панель и «ножной ручник» вместо электрического. Плохо ли это? Вовсе нет – вопрос вкуса и консервативности владельца. Если он меняет смартфон сразу же после выхода новой модели, то Infiniti QX60 2021 его вряд ли заинтересует. Другое дело, если он считает, что менять гаджеты чаще, чем перчатки, это, прежде всего, неудобно, потому что требует привыкания и вызывает дискомфорт.
Однако, это не значит, что QX60 старомоден. Скорее, он какой хороший односолодовый виски. И в данном случае, не чистый, а разбавленный кофе – ведь у нас гибридная версия, а не классика с 3,5-литровым ДВС. Под капотом – 2,5-литровый бензиновый мотор, который вместе с электромотором выдает 250 сил (крутящий момент – 368 Нм). Он обеспечивает вполне адекватный разгон (8,6 секунд до сотни). Как для 7-местного семейного автомобиля – достаточно, но при полной загрузке на обгонах резвости может не хватить. Что касается расхода – заявленные 7 с хвостиком литров (на трассе) это из мира фантастики. Ну или надо совсем «тошнить». Реальные цифры – 10+ литров за городом, в городском цикле – 12-13 литров. Если же ехать «на все деньги» - 15+ литров.
Вообще QX60, как по мне, оптимальный кроссовер в линейке. Он не такой огромный, как QX80, но при этом очень просторный и комфортный. Ну и тоже 7 мест. Третий ряд может и не нужен каждый день, но лишним не будет, а если будет – можно уложить сидушки и тем самым получить гигантский багажник. Есть еще QX50, который, к слову, более продвинутый и современный – он не лучше и не хуже, он просто «другой», но меньше и при этом почти сопоставим по цене. Важно сказать, что «на подходе» новое поколение 60-ки, но пока что не ясно, когда оно появится в Украине. Это раз. Во-вторых, как известно, «уходящие» с конвейера модели считаются наиболее удачными в плане надежности, да и купить их всегда можно по куда меньшей цене, нежели аналог следующего поколения. К слову, стоимость QX60 2022 модельного года уже известна – стартовая цена почти 50 тысяч долларов, но это в США и для США и без учета доставки и растаможки в Украине, конечно.
60-ка комфортна во всем: мягкие сиденья, электроприводы всего и вся, куча отделений и ниш для вещей и мелочей, подогрев и вентиляция сидушек. 360-градусные камеры, мониторы в подголовниках, отличная акустика, подогрев руля… в общем, всё для комфорта здесь точно есть. Да и в дороге (которая может далека от идеала) автомобиль ведет себя как небольшая баржа – в меру валкий, не особо поворотлив, но очень сбалансированный, как для правильного семейного авто.
Цены на новый Infiniti QX60 можно посмотреть в нашем каталоге.