23 июля 2008 •

Люксовый бренд Nissan, известный в США с 1989 года под названием Infiniti, семимильными шагами осваивает российский рынок. Хотя официальным продажам автосегмента премиум-класса не исполнилось еще и двух лет, продажи растут, как на дрожжах.

Infiniti G 35. Солидный и по-настоящему спортивный

Infiniti G 35. Солидный и по-настоящему спортивный

Люксовый бренд Nissan, известный в США с 1989 года под названием Infiniti, семимильными шагами осваивает российский рынок. Хотя официальным продажам автосегмента премиум-класса не исполнилось еще и двух лет, продажи растут, как на дрожжах.Только за первые три месяца 2008 года было продано 1102 машины (рост на 121% по сравнению с 1-м кварталом 2007 года). Конечно же, лидерство сохраняет внедорожник FX (661). 190 человек приобрели машину G-класса и 139 россиян стали обладателями могучего джипа QX. М-класс и кроссовер ЕХ – только начинают набирать обороты. А впереди у Infiniti в этом году есть еще долгожданные премьеры.

Мы уже познакомили читателей со спортивным купе G37 S. Теперь пришла очередь обозреть седан бизнес-класса G 35 X. Расшифровка аббревиатуры проста: 35 – объем 3,5-литрового двигателя, Х – как и BMW обозначает полный привод (в Россию поставляются только такие машины). За пять дней теста мы провели за рулем чуть более 20 часов чистого времени, накатав почти 600 км. Что при этом порадовало больше всего, так это расход топлива. Средний показатель вышел на 14,3 литра. При полном приводе и постоянно включенном кондиционере в условиях городских пробок – очень неплохой результат. Под капотом, между прочим, целый табун лошадей – 315 штук! А их кормить, как и настоящих надо постоянно. В воскресенье удалось слегка полихачить, вдавливая газ в пол, чтобы почувствовать, на что способна машина. И здесь расход топлива не поразил. 17,3 литра – не так уж много для столь мощного автомобиля.

Комплектаций у машины всего две – версия Sport за $63 069 (компания торгует автомобилями за доллары в переводе по текущему курсу ММВБ) и Premium – за $63 815. В первом варианте интерьер точно такой же, как у G 37 – кожа и алюминиевые вставки. В версии Premium - рыжая кожа и вставки из палисандра. Опция всего одна – люк в крыше стоимостью 1500 долларов. Все остальное включено и не требует дополнительной оплаты.

Самый маленький седанчик

Дизайн машины спорный, но гармоничный. С определенных точек машина выглядит достаточно агрессивно. По габаритам – это самый маленький седан в модельном ряду Infiniti и конкурентов у него (учитывая мощность и объем двигателя) не так уж много. Задний бампер и рельефный капот придают ему некую солидность, хотя седан не лишен и спортивных качеств. А вот солидность подчеркивается таким элементом интерьера, как часы. Они выглядят так, как будто на панель приклеили обычные наручные часы с кожаным ремешком. На этом «ремешке» расположились кнопки громкости звука и настроек. Сверху над торпедо находится большой ЖК-дисплей с очень удобными функциональными кнопками и джойстиком снизу. На экран выводятся настройки 12-ти FM-станций, которые заменяются изображением с камеры при движении назад. Доступ в салон осуществляется без ключа – как и в большинстве автомобилей Nissan вам не придется искать замочную скважину, отпереть и запереть дверной замок, можно слегка нажав кнопку на ручке. Для запуска двигателя достаточно прикоснуться к кнопке «start engine», не забыв предварительно нажать на педаль тормоза (для забывчивых на центральном дисплее загорится в качестве напоминания соответствующая картинка).

Мягко и плавно

Двигатель мгновенно оживает со звуком более мягким и интеллигентным, чем у купе G 37. Эти машины вообще многим отличаются. Например, ремни безопасности здесь расположены гораздо удобнее и не приковывают вас к креслу. Сами же передние кресла лишились оттоманок и регулировок поддержки (на водительском кресле). Но все же не потеряли спортивный характер и остались удивительно комфортными. Режимы подвески тоже изменились. Машина на дороге стала более плавной и устойчивой, мягче проглатывает неровности и меньше передает вибрации на руль. Акустика BOSE, как и в G 37, но имеет только 10 динамиков. Звук неплохой, с металлическими нотками (особенно в области басов). Его можно настроить по собственному вкусу и запрограммировать так, что звучание будет усиливаться при увеличении скорости автомобиля. Чем быстрее едешь, тем громче музыка! Такая же функция есть у Ford'ов, но я ее постоянно выключаю и считаю совершенно ненужной. Особенно в семейном седане.

Руль как у всех Infiniti регулируется джойстиком. Причем перемещается вместе с блоком приборов. Непривычно, но очень удобно. Приборы всегда в оптимальной зоне видимости. И, если усталость дает о себе знать и хочется расслабиться, руль легко перенастроить и расслабившись сменить слегка посадку в кресле.

Добро пожаловать на лыжный курорт

Для достижения оптимальной развесовки между осями, двигатель максимально смещен в базу, поэтому сзади не то чтобы тесно, но места для машины бизнес-класса все же недостаточно. Плюс к этому по центру расположился довольно высокий тоннель кардана. Багажник, как и в G 37 тоже небольшой, но здесь, помимо клюшек для гольфа, все же можно разместить пару чемоданов и даже лыжи. Для лыж и других длинномеров предназначен специальный лючок за подлокотниками заднего сиденья. Как никак, а G 35 – авто из сегмента премиум. Владельцам таких машин поездки на лыжные курорты положены по статусу.

Двигатель, хоть и послабее G 37 на 18 л.с., такой же резвый и даже агрессивный. Если G 37 разгоняется за 6,0 с, то G 35 - всего за 6,2с. Неплохо для полного привода и веса в 1800 кг! 5-ступенчатый автомат работает просто идеально. Он не только расторопен, но и умеет вовремя переходить на пониженные передачи, тормозя двигателем. При этом раскручивает движок аж до 7200 об/мин – прямо как спорткар. Надо также отметить, что обольщаться приводом 4х4 особенно не стоит, ведь основными ведущими колесами являются задние, а передние подключаются автоматически при малейших признаках пробуксовки. Это было проверено в условиях проливного дождя, когда город буквально поплыл. Ни малейших намеков на занос! Зимой же, по видимости, очень полезной окажется кнопка Snow (снег). Трудно сказать, как она работает здесь, но еще 10 лет назад я очень часто пользовался такой на своем личном Opel Vectra В. Машина может стартовать со второй передачи, исключая пробуксовку. Полезная штуковина, но у Opel привод был исключительно передним.

Продуманная до мелочей аэродинамика

Раз уж мы вспомнили об испытании дождем, заметим, что в ходе испытаний была обнаружена особенность, не встреченная нами ранее ни в одном другом автомобиле. Аэродинамика настолько проработана, что ни зеркала, ни боковые стекла (включая задние) не загрязняются брызгами, оставаясь чистыми в самую грязь. А ведь сколько раз мы критиковали машины именно по этому вопросу. У некоторых авто во время дождя чуть ли не каждые 10 км приходится выходить из салона, чтобы протереть стекла и зеркала. В этой машине из-за погодных условий волноваться не придется.

Подытоживая все вышесказанное, заметим, что Infiniti в своей ценовой категории практически не имеет конкурентов, да и слишком дорогим его не назовешь. Все, кого можно назвать конкурентами, стоят гораздо дороже. Конечно, автогурман или владелец через какое-то время может найти в автомобиле недостатки, которые мы проглядели или те, что проявляются не сразу, а через пару лет эксплуатации. Оценивая практически «нулевый» G 35, мы скажем, что автомобиль современный и очень качественный. Вряд ли кто-то станет спорить и утверждать обратное.

Дмитрий Шавырин

Технические характеристики

Габариты (мм) 4755 х 1770 х 1479
Колесная база (мм) 2850
Снаряженная масса (кг) 1802
Полная масса (кг) 2155
Объем двигателя (см3) 3498
Макс. мощность (л.с.) 315
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) 358/4000
Объем багажника (л) 388
Макс. скорость (км/ч) 204
Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
Расход топлива (ср. л/100 км) 13,1 – 17,5
Емкость бака (л) 80
Цена (руб.) 1 535 300

Источник – AUTOMANIA.RU

Источник: automaniaru