7 марта 2013 •

С подачи главного редактора редакция "Автоклуба" решила провести женский тест-драйв. Вроде как и машину протестируем, и девушек порадуем.

Технические характеристики Infiniti EX25

Двигатель — 2.5 л. бензин

Макс. мощность — 222 л.с. /6400 об.мин

Макс. крут. момент — 252 /4800 об.мин

Макс. скорость (км/ч) — 210

Разгон 0-100км/ч — 9.4 сек

Расход топлива:

Город - 14.3

Трасса - 8.4

смешанный — 10.6

Кпп — 7-ти ступенчатая АКПП+DS

Привод - AWD

Снаряженная масса (кг) — 1 842

Клиренс (мм) - 147

Длина (мм) — 4 635

Ширина (мм)— 1 800

Высота -(мм) 1 600

Шины — 225/55R18

Комплектация тестового автомобиля Hi-Tech AWD:

EBD, BA, ABS, VDC, TPMS, цз с ДУ, сигн. с иммобилайзером автомобиля Infiniti с кодировкой, система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS), передние подушки безопасности, дополнительные боковые надувные подушки и в потолке салона. передние активные подголовники, сдвижной блок педали тормоза, устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях, ксеноновые фары, ПТФ, задние LED) фонари, омыватели фар, тонированные стекла задних дверей и зоны багажника, эл.зеркала+эл. складываение, датчик света и дождя, парковочные датчики спереди и сзади, камера заднего вида + парковочный дисплей, «интуитивное освещение», AFS, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла, 4 ЭСП, эл.сиденья, ПС, оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой, двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском на 2 ГБ с 10 динамиками мощностью 301 Ватт, IPOD/USB + Bluetooth, авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости, спортивный кожаный мультируль, российская навигационная система 08IT с HDD диском, система AVM (4 камеры обзора проецирующие объемную 360 картинку автомобиля на мониторе при парковке), активный круиз-контроль.

Межсервисный пробег 10 000 км или 6 месяцев.

Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега.

Динара, журналист «Автоклуб-Казань»

Мы с сотрудниками думали, что бы такое придумать в следующий номер, посвященный женскому празднику. И вот с подачи главного редактора решили провести женский тест-драйв. Вроде как и машину протестируем, и девушек порадуем. Автоледи мы нашли быстро, это наш сотрудни службы доставки Юля и давняя знакомая Рамзия. Обе с радостью согласились. Да и с машиной быстро определились, выбрали Infiniti EX25. По приезде в новый, свежий и красивый автосалон мы не могли не порадоваться его дизайну, выполненному в стиле хай-тек. Японские машины премиум-класса ждали завтрашнего официального открытия дилерского центра Infiniti. Рамзия и Юля приехали вовремя. Объяснив им, что к чему, вместе дождались оформления документов и начали выполнять задуманное, то есть ознаменовали начало тест-драйва. Во-первых, на таком мероприятии я первый раз, во-вторых, поездка на Infiniti EX у меня тоже проходила впервые, и в-третьих, с нами поехал менеджер автосалона Артем, что удивило, наверное, это опасение за дорогое авто. Перед тем как сесть в машину, с интересом осмотрела ее. С виду, по форме, она напоминала мне черепашку. Красивая покатая крыша, плавно переходящая в капот, придает ей некий спортивный вид. Двери открывают вход в иной мир, мир Infiniti, даже запах особый, благородный запах дорогой кожи. Мне досталось место в середине заднего дивана, и я могла наблюдать картину того, что происходит впереди. Рамзия, устроившись на месте водителя, получила мастер-класс запуска автомобиля с кнопки, так вот зачем был нужен Артем. Ключи должны быть просто в салоне автомобиля или в кармане водителя, и тогда при нажатии на кнопку «Старт» автомобиль под общее «Ааах» оживает. От количества экранов рябит глаза, такой умный автомобиль научен «общаться» с владельцем по-русски. Мы поехали. Складывалось впечатление, что машина как будто плывет по зимней дороге.

Наблюдаю за водителями, Рамзия держится уверенно за рулем и с улыбкой на лице, она не против пошкодничать на дорогах и обогнать другие машины, что получается очень легко. Ходовые качества автомобиля даже провоцируют на это. Юля, напротив, за рулем вела себя более серьезней и сосредоточенно, внимательно прислушиваясь к своим ощущениям и поведению автомобиля. Мне, как начинающему водителю, выпала возможность вместе с менеджером Артемом прокатиться на презентабельном авто, находясь на ледовой площадке. Начну с того, что сначала я не поместилась в то расстояние между водительском креслом и рулем, благо сиденье имеет электронную корректировку. Посмотрев на панель, я поначалу растерялась, столько кнопочек и что со всеми с ними делать. Но потом поняла, что ничего страшного нет, можно самим выстроить параметры поездки и начать движение. Честно признаюсь, что на АКП езжу впервые, до этого как-то получалось только на механической. Автоматика привела меня в неописуемый восторг, с этого дня я захотела себе автомобиль только с АКП, такое ощущение, что машина не просто думает за тебя, но и едет самостоятельно. Автомобиль прост в управлении и моментально подчиняется твоей воле, не забывая про безопасность. Очень удобный руль, который приятно ложится в руку, отлично читаемая приборная панель с огромным количеством информации, к которой уже начинаешь привыкать. На обратном пути мы вместе с девушками пришли к общему мнению, что такая машина больше подходит автоледи, нежели мужчинам. На подъезде к городу я пересела вперед. Мне было мало места для ног, чувствуется какое-то ограничение для пассажира, но зато более-менее комфортнее, чем сзади. Обзор лобового стекла достаточно просторный, подойдет для тех, кто не любит сидеть за рулем, а любит быть в роли пассажира. До автосалона мы добрались, как мне показалось, быстрее, чем когда выехали на автодром. «Черепашка», как я ласково окрестила машину, мне очень понравилась, я бы с радостью повторила тест-драйв, но только в теплое время года, чтобы посмотреть на то, как справится машина с асфальтом и с большими скоростями. Такой автоподарок понравился не только нашим героиням, но и мне.

Юлия, служба доставки «Автоклуб-Казань»

Во вторник вечером мне позвонили из редакции газеты «Автоклуб-Казань» и предложили пройти тест-драйв. Звонок был для меня неожиданностью, я бы даже сказала, шоком. Как мне рассказали, это мероприятие было приурочено к наступающему празднику 8 Марта. За все время моего водительского стажа я не сталкивалась с тест-драйвами, да еще с такой машиной, как Infiniti EX25. Недолго подумав, я согласилась. На следующий день, утром я подъехала к автосалону Infiniti, где меня уже ждали сотрудники газеты Альфред и Динара вместе с автоледи Рамзиёй. Нас двоих ждала поездка по казанским дорогам. После того, как персоналом автосалона была выдана доверенность, мы вышли знакомиться с автомобилем. Со стороны дизайна машины выглядит красиво, добротно и дорого, складывалось впечатление о просторном салоне, но на самом деле, внутри машина компактнее, чем снаружи. На заднем сидении троим пассажирам не хватало места, сидеть было неудобно. Небольшой, в темных тонах, уютный салон, приятные на ощупь кожаные сиденья. Вместе с нами поехал менеджер автосалона Артем, видимо, из-за страха за дорогую машину. Первой за руль села Рамзия. Во время поездки я удивилась, что как пассажир я совсем не чувствую скорости. Из-за чего на дороге мы «поймали» несколько камер. Пока ехали до площадки, Артем немного рассказал о машине. Оказывается, из модельного ряда машина одна из самых маломощных. EX — полноприводный автомобиль, имеет 222 л.с. и 2,5-литровый объем двигателя, с неимоверным количеством опций. Когда приехали на площадку, я поначалу смутилась, когда под снегом увидела лед, думала, что ехать будет трудно. Как оказалось, лед не был помехой для тест-драйва. Первые эмоции — легкость в управлении, я как будто слилась с машиной. Автомобиль легко скользил по площадке, скольжения абсолютно не замечалось.

Чувствовалось ощущение безопасности, за счет того, что машину не заносило на поворотах. Хотелось кататься и кататься, но, к сожалению, время было ограничено и руль пришлось отдать Рамзие. Но, как оказалось, это еще не все сюрпризы, которые ждали меня на площадке. После Рамзии Альфред сел за руль, а мы с ней - на пассажирские сиденья, и началось самое интересное. Экстремальное вождение повергло меня в шок. От страха и адреналина я вжалась в сиденье и со всей силы впилась в дверную ручку. Но чувство безопасности не пропадало, машина держалась уверенно на дороге. Посмотрев на довольную Рамзию, я поняла, что она получает большее удовольствие от такой езды, чем я. Наконец-то мы остановились, я чувствовала, как адреналин зашкаливал в крови. Когда мы выехали на объездную дорогу, подошла моя очередь сесть за руль. Несмотря на обилие кнопок на консоли, здесь нет ничего лишнего на панели управления, все под рукой. Поначалу я чувствовала мягкие переключения скорости в АКПП, особенно при резком разгоне, но потом привыкла. Подошло время ехать обратно. Когда мы возвращались в автосалон через город, за рулем поехала я. Еще один приятный момент, удивила система парковки. Я не сразу разобралась, что к чему, но Артем объяснил всю систему. На панели высвечивается моя машина, взятая в двух ракурсах, вид сзади и сверху, можно легко ориентироваться, что происходит сзади автомобиля и до каких пор можно парковаться. Поворот руля приводит в действие метки, которые показывают траекторию движения автомобиля. Все получилось без проблем, удобная вещь, отметила я про себя. После такой поездки было непривычно сесть за руль своего авто, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Тест-драйв очень понравился, эмоции переполняли, машина не подвела новичка, такое ощущение, что она произведена специально для меня. Большое спасибо редакции за подарок к празднику. В дальнейшем хотелось бы протестировать и другие машины линейки Infiniti.

Рамзия, автоледи

За день до среды, мне позвонили друзья с «Автоклуба» и предложили пройти своеобразный женский тест-драйв, посвященный 8 Марта. Я без раздумий согласилась. К тому же за мой 15-летний водительский стаж я ни разу не сталкивалась с Infiniti, хотя и был опыт вождения дорогих и мощных автомобилей. Я наслышана про эту японскую марку, но «лицом к лицу» с ней не сталкивалась. Весь день я была в предвкушении тест-драйва, похвалилась всем друзьям, что прокачусь на машине премиум-класса. В назначенный час я подъехала в автосалон. Машину, на которой буду кататься, увидела сразу, с виду она мне очень понравилась. Сразу впечатляет размер колес и лаконичное сочетание их с размерами кузова. Дизайн машины мне очень понравился, нет ничего лишнего. Сначала мне даже показалось, что это чисто женская машина, в дальнейшем я убедилась в этом. Меня познакомили со вторым водителем Юлей, я обрадовалась, что буду не одна автоледи. Пока оформляли документы, мне не терпелось побыстрее опробовать EX в деле. Еще каких-то пару минут - и вот я еду по городским дорогам. Эмоции переполнялись через край. Уже с утра было «хулиганское» приподнятое настроение, что я в общем-то и не скрывала. Заняв место водителя, почувствовала, что тут тесновато, все дело в том, что настройки были не под меня, подкорректировала их с помощью электрических регулировок — и все встало на свои места. Плотное, очень удобное кресло хорошо удерживает тело, но недостатки все же есть. Это маленькое и узкое зеркало заднего вида, разглядеть в которое ситуацию позади машины мешают пассажирские подголовники, и само узкое заднее стекло. А вообще, к машине я привыкла сразу. Очень дружественный автомобиль.

Так же, как и у Юли, первый испуг огромного количества кнопок проходит, когда ты просто начинаешь движение. EX 25 шла уверенно по зимней дороге, не скользила и ее не заносило на поворотах. Легкие хулиганские выпады прощались. Я чувствовала себя в безопасности за рулем, а для меня этот фактор стоит на первом месте. Удивительно, как легко машина преодолевает неровности дороги, легко их проглатывая, видимо, за счет больших колес и самой подвески. Пока мы ехали до автодрома, менеджер автосалона Артем упомянул ценовой диапазон для этого автомобиля, который начинается от 1 600 000 рублей. У автомобиля очень много полезных опций, которые мы не успели в течение такого короткого теста опробовать, чтоб все понять, нужно кататься неделю, но такие вещи как люк на крыше, порадовал, летом он просто необходим. Оказавшись в роли пассажира я не разочаровалась и ехала с таким же комфортом, только было немного «маломестно», я привыкла, что в моей машине салон попросторней. Осмотревшись повнимательней, понимаешь, насколько качественно и добротно выполнены даже малейшие детали, насколько хорошая шумоизоляция и плавность хода, недаром тут абсолютно нет ощущения скорости. Приехав на ледовую площадку, я ничуть не испугалась, знала, что справлюсь с дорогой. Автомобиль жестко следит за действиями водителя и не дает ему уйти с заданной траектории, тут же «душит» двигатель и скребет тормозами. Я уступила руль Юле, а потом Альфред сел за руль, предварительно отключив систему курсовой устойчивости, а я - на пассажирское сидение. Мне очень понравилось его экстремальное вождение, к тому же на такой машине. EX резво входил в повороты, складывалось впечатление, что машина как будто приклеивалась ко льду.

В отличие от испуганной Юли я получала кайф от такой поездки, я поняла фразу, что нужно сфотографировать машину, пока она чистая, снег из-под колес просто накрывал машину с головой. Тест-драйв на площадке завершила журналист и начинающий водитель «Автоклуба» Динара. К сожалению, время подходило к концу и нужно было ехать дальше, наш путь лежал на объездную трассу. Мы с Юлей разделили часть маршрута, и я наслаждалась каждой минутой поездки, хотелось еще немного оттянуть время расставания с машиной или вообще уехать на ней домой. Приехав на стоянку автосалона, я наблюдала, как парковалась Юля. Я была в восторге от парковочной системы автомобиля, и это малое, на что способен автомобиль. Я в восторге от тест-драйва! Мне очень понравился автомобиль, по возможности я бы его с радостью приобрела. Спасибо сотрудникам «Автоклуба» за такой приятный подарок.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Infiniti автосалоном «АКОС-Премиум»

 

Источник: autoclubkazan