9 января 2008 •

Внешне «маленький» Infiniti выглядит весьма самобытно, и его невозможно спутать ни с кем из конкурентов.

Внешне «маленький» Infiniti выглядит весьма самобытно, и его невозможно спутать ни с кем из конкурентов.Комментарии (3)
Infiniti G35

Мы взяли на тест-драйв полноприводный седан Infiniti G35 в комплектации Sport и постарались выяснить: а есть ли в нем спорт на самом деле и, если есть, то какого вида: шахматы или тяжелая атлетика.

«It's handling like a sportscar» (управляемость, как у спорткара) –любят твердить в своей рекламе практически все автопроизводители. Даже седан Renault Megane с мотором 1,4 литра преподносится как ближайший родственник болида Формулы-1 – что уж говорить об остальных. Причин для такого позиционирования одна, и объяснил ее еще прадедушка Зигмунд Фрейд. Спорт, пусть даже и автомобильный, предусматривающий сидение на одном месте, ассоциируется с активным, а значит, здоровым образом жизни. А девушки любят здоровых и сильных.

Вероятность того, что обещанный спортивный «хэндлинг» окажется правдой, примерно 50/50. Или да, или нет. И сегодня нам, похоже, повезло – в руках чип-ключ от новейшего спорт-седана Infiniti G35, да еще и в исполнении Sport. 315 честных «атмосферных» лошадей, снятых с 3,5-литровой V-образной «шестерки», сдобренные полным приводом, в компактном и стильном кузове не только обещают, но и дают настоящий Драйв.

Первые годы своего существования марка Infiniti оставалась вещью в себе. Люксовые версии обычных Ниссанов не особо привлекали даже американцев, а на европейский рынок машины не поставлялись вовсе. Настоящую революцию произвел вседорожник FX – стильный автомобиль на огромных 20-дюймовых колесах с мощными моторами и полным приводом, как у легендарного Nissan Skyline. Как новые, так и подержанные Infiniti хлынули в Россию, а вслед за вседорожниками проснулся интерес и к другим моделям. Год назад Infiniti официально дебютировала на российском рынке. Сначала продавались только большие седаны и внедорожники, но недавно был представлен и спортседан G35, ориентированный на активных водителей.

Внешне «маленький» Infiniti выглядит весьма самобытно, и его невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Мускулистый капот с приливами по бокам выглядит очень впечатляюще, к тому же это помогает лучше чувствовать габариты машины. Добавляют шарма и космические фары, с невероятными отражателями внутри. Округлая корма с хромированным спойлером вызывает ассоциации с Ягуарами, Да и багажник у G35 весьма скромный – в лучших традициях английских седанов. Зато под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

 

 

Интерьер выдержан в спокойном, слегка технократичном стиле, как и у других моделей Infiniti . Вокруг водителя мягкий пластик, вставки под дерево и настоящий алюминий, оформленный под японскую рисовую бумагу Ваши'. А подрулевые переключатели, пожалуй, можно назвать идеальными – они не морозят пальцы благодаря резиновым накладкам, но при этом излучают благородство крылатого металла. Панель приборов с контрастной подсветкой отлично читается в любое время, но ее форма слишком проста и примитивна для спортседана – ей бы если не огромный тахометр или алая подсветка, то хоть каких-то эмоций.

Несколько озадачила комплектация нашей машины: единственное отличие Sport от топовой версии Premium заключается в отделке салона полисардовым деревом вместо алюминия. Кстати, разница в цене между комплектациями составляет 18 000 рублей. Доплачивать их или нет – дело вкуса: по мне так натуральный алюминий, да еще и отделанный под японскую рисовую бумагу, – свежо и очень стильно, а дерево в машинах бизнес-класса порядком приелось. Удивительно, но Infiniti G35 оказался лишен электропривода складывания зеркал, который есть даже на Nissan Micra , а доводчик стеклоподъемника почему-то оказался только на водительском окне. Неужели на этом можно что-то сэкономить? И какие это принесет дивиденды в будущем, когда владельца достаточно дорогой машины изо дня в день будут раздражать такие вот мелочи?

Но хватит бурчать, пора в дорогу – ведь Sport подразумевает движение. Руки сами ложатся на баранку, как у… Ferrari Enzo!! Взгляд безошибочно узнает ее из тысячи рулей. Характерный треугольник ступицы для пущего лоска можно было бы хоть немного украсить хромом, а то он весь уж слишком черный.

Усаживаясь поудобнее и выставляя руль в удобное положение, ловишь себя на мысли, что в любой позиции баранка не перекрывает приборы. И только потом приходит понимание: щиток приборов двигается вместе с рулевой колонкой – великолепное решение! Кресла нежно и надежно обнимают тело, а правая рука дергает на себя стильный селектор «автомата»…

 

 

Поначалу старт кажется немного натужным, ведь мотору приходиться раскручивать полноприводную трансмиссию и разгонять с места массу в 1802 кг. А это совсем немало: для сравнения, близкий по классу BMW 335хi на 150 кг легче. Но стоит стрелке тахометра перевалить в правую часть шкалы, как о массе можно забыть – 315 «лошадей» и 358 Нм отлично справляются со своей работой и швыряют седан вперед уверенно и мощно. Infiniti почему-то ничего не сообщает о максимальной скорости G35, да и проверить не удалось, но то, с какой легкостью стрелка спидометра достигает 200 км/ч, позволяет полагать, что до 250 км/ч седан разгонится наверняка.

Чтобы сполна насладиться управляемостью G35, лучше всего отправиться на лед или на гоночный трек – в городе седану тяжело раскрыть весь свой потенциал. Но и спокойная езда по улицам доставляет массу удовольствия – усилие на руле выверено идеально: несмотря на большую массу, седан активно заныривает в виражи и охотно поддается на провокации. Сброс газа и качок рулем – и Infiniti плавно и неспешно отправляется в занос, который тут же пресекается системой стабилизации. Впрочем, отключение электроники на G35 не делает управление седаном менее безопасным, но еще более захватывающим. Сорвать колеса в пробуксовку на сухом асфальте совершенно невозможно, и дело не в недостатке мощности. Даже в повороте трансмиссия работает настолько слаженно и так точно перераспределяет крутящий момент от двигателя ко всем четырем колесам, что заноса можно не бояться. А если он вдруг и случится, то развивается он очень плавно и корректировать его проще простого.

Полный привод и точное рулевое управление наверняка позволят выписывать на льду невероятные фокусы – и все это при великолепной отделке салона, удобном «автомате» и высоком статусе машины, что и не снится «зажигалкам» вроде Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo.

Под конец теста мы случайно встретились с моим старым знакомым. Он запал на Lexus IS250 и мучился вопросами, какую ему лучше выбрать комплектацию и цвет кузова. Вместо долгого спора за рюмкой чая я предложил ему прокатиться на Infiniti. G35 в базовой комплектации Sport стоит чуть дороже, чем хорошо оснащенный, но 204-сильный и заднеприводный Lexus. А если конкретней, то 1 490 780 рублей за G35 против 1 401 500 – за Lexus . При всем уважении к японско-американскому подразделению Toyota , сотня дополнительных «лошадей» под капотом и полный привод предопределили вывод моего приятеля. К тому же одной из главных претензий к Лексусу было отсутствие в нем цветного экрана и видеокамеры, которые на Infiniti предлагаются уже в «базе». Кстати, для сравнения, базовый 306-сильный седан BMW 335 Xi с полным приводом и «автоматом» стоит более 1 800 000 рублей.

Такой вот доступный получается Sport.

Текст: Леонид Павлов

Источник: CarClub